Продвижение сайтов - наша работа.

Мы делаем ее хорошо

Bitrix форма обратной связи

Если вы хотите ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта в поисковых системах, нам желательно встретиться.

Для подготовки переговоров заполните, пожалуйста, напишите на почту seo@rbcpromo.ru

Внимание!
Мы ведем переговоры о продвижении сайтов только с реальными заказчиками. Письма с xxxx@gmail.com и т.д. не рассматриваются. До встречи!

Если Вы решили впервые заняться продвижением сайта, попробуйте пройти

SEO TEST

Или же поручите это специалистам компании РБК Промо


Заполните простую форму




Надеемся, увидев гербы городов, названия которых выбраны в качестве названий версий поискового алгоритма Яндекса Вы сами легко поймете, как теперь надо продвигать сайты. Если нет, читайте наши комментарии.

Снежинск

Все сильно изменилось. Теперь контент сайта важнее ссылок, хотя без них все равно не обойтись. Контент нужен качественный, объемный, раскрывающий тему сайта примерно в формате Википедии. Ссылки - только качественные. Начинаем с внутренних и белых каталогов. Подробнее при встрече.


Арзамас

C запуском "Арзамаса" Яндекс начал учитывать в поиске регион пользователя. Результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. В более поздних версиях этого алгоритма Москва стала определяться как отдельный регион, что потребовало учитывать при продвижении сайта геозависимость запросов. Также в этой версиии алгоритма реализован механизм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду.


Находка

По словам представителей Яндекса особенностью этого алгоритма стал новый подход к машинному обучению. По результату же стоит отметить намного более адекватное отношение к новым сайтам по сравнению с предыдущим алгоритмом "Магадан". Ранее продвижение новых сайтов было значительно затруднено. Также замечено более строгое отношение "Находки" к качеству ссылок.


Магадан

В серии нескольких версий алгоритма "Магадан" Яндекс постарался свести к минимуму влияние коммерческого продвижения сайтов на выдачу. Были применены достаточно серьезные фильтры на внешние ссылки и введен так называемый фактор "доверия" (траст) к сайту. Причем расчет траста происходил не непрерывно, а ступенчато. В результате оказалось, что продвижение новых сайтов по сравнению со старыми было существенно затруднено, чего, по-видимому, не ожидали и сами разработчики Яндекса. В дальнейшем они постарались исправить этот "глюк".




Инструменты для продвижения сайтов


Форма добавления сайта или страницы в систему. Информация о проиндексированных страницах, внутренних и, самое главное, внешних ссылках на свой сайт. Теперь, после введения нового алгоритма "Арзамас" можно посмотреть и результаты выдачи по регионам.


Определение показателей ТИЦ и PR. Информация о проиндексированных страницах, ссылках и некоторых других показателях в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Апорт, Yahoo, Live Search и Webalta. Дополнительная информация: наличие <noindex> на странице, проверка на плагиат (через copyscape.com), whois и другое.


Анализатор ежедневно мониторит позиции первых десяти ссылок (Тор10) по 140 запросам и сравнивает, для какого количества сайтов позиция изменилась и какова степень этого изменения по сравнению с данными вчерашнего дня.


Удобный софт для отслеживания результатов нашей работы.

 

Если есть вопросы о продвижении сайтов — пишите на почту seo@rbcpromo.ru, ответим.