Продвижение сайтов - наша работа.

Мы делаем ее хорошо

Bitrix форма обратной связи

Если вы хотите ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта в поисковых системах, нам желательно встретиться.

Для подготовки переговоров заполните, пожалуйста, напишите на почту seo@rbcpromo.ru

Внимание!
Мы ведем переговоры о продвижении сайтов только с реальными заказчиками. Письма с xxxx@gmail.com и т.д. не рассматриваются. До встречи!

Если Вы решили впервые заняться продвижением сайта, попробуйте пройти

SEO TEST

Или же поручите это специалистам компании РБК Промо


Заполните простую форму




Надеемся, увидев гербы городов, названия которых выбраны в качестве названий версий поискового алгоритма Яндекса Вы сами легко поймете, как теперь надо продвигать сайты. Если нет, читайте наши комментарии.

Снежинск

Все сильно изменилось. Теперь контент сайта важнее ссылок, хотя без них все равно не обойтись. Контент нужен качественный, объемный, раскрывающий тему сайта примерно в формате Википедии. Ссылки - только качественные. Начинаем с внутренних и белых каталогов. Подробнее при встрече.


Арзамас

C запуском "Арзамаса" Яндекс начал учитывать в поиске регион пользователя. Результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. В более поздних версиях этого алгоритма Москва стала определяться как отдельный регион, что потребовало учитывать при продвижении сайта геозависимость запросов. Также в этой версиии алгоритма реализован механизм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду.


Находка

По словам представителей Яндекса особенностью этого алгоритма стал новый подход к машинному обучению. По результату же стоит отметить намного более адекватное отношение к новым сайтам по сравнению с предыдущим алгоритмом "Магадан". Ранее продвижение новых сайтов было значительно затруднено. Также замечено более строгое отношение "Находки" к качеству ссылок.


Магадан

В серии нескольких версий алгоритма "Магадан" Яндекс постарался свести к минимуму влияние коммерческого продвижения сайтов на выдачу. Были применены достаточно серьезные фильтры на внешние ссылки и введен так называемый фактор "доверия" (траст) к сайту. Причем расчет траста происходил не непрерывно, а ступенчато. В результате оказалось, что продвижение новых сайтов по сравнению со старыми было существенно затруднено, чего, по-видимому, не ожидали и сами разработчики Яндекса. В дальнейшем они постарались исправить этот "глюк".




SEO-TEST

Данный тест поможет вам проанализировать состояние вашего сайта на предмет его видимости в поисковых системах.

Примерно так мы проверяем сайты, которые приходят к нам на продвижение. Вы можете сделать это сами, если располагаете временем и необходимой квалификацией. Общедоступный инструментарий указан. Полученная информация поможет вам понять, насколько ваш сайт готов к соревнованию.

1. Нужно точно знать, как поисковая система увидит ваш сайт – как уникальный проект или как часть системы, состоящей из нескольких сайтов.

Проверяем:

Домен - есть ли домены, название которых сильно похоже на название основного домена

IP – какие еще сайты находятся на этом IP

Whois - какие еще домены есть у владельца основного домена

Контактная информация – на каких еще сайтах указаны телефоны основного сайта

2. Нужно знать, какой контент сайта видит поисковая система.

Проверяем:

- сколько страниц проиндексировано каждой ПС в данный момент

- даты индексации страниц

- как изменялся контент на сайте за последние шесть месяцев

3. Проверка контента

Проверяем:

- насколько в данный момент тексты уникальны

- есть ли на главной странице текст в объеме более 500 знаков, содержащий основные запросы

4. Доступность сайта поисковой системе

- проверяем хостинг (оплата и статистика работы сервера)

- проверяем оплату домена на ближайшие три месяца

5. Проверяем CMS

- способность быстро отдавать страницы

- корректность URL-орфографии

- можно ли быстро редактировать тексты сайта

- можно ли редактировать раздельно для каждой страницы Title, Keywords, Desc.

6. Ссылки

Нужно знать, каково было продвижение сайта ранее.

Соберите информацию о ссылках, стоящих на ваш сайт в данный момент в максимально подробном формате:

URL – текст ссылки – дата индексации ссылки – IP ссылки

7. Детские проверки

На всякий случай проверьте, на сайте не должно быть:

- скрытого текста (белым по белому и тд)

- линкопомоек

- меню во flash или скрипте, не доступное ПС

- пустых стартовых страниц с заставкой

- фреймов

Это все. Для начала достаточно. Надеемся, ваш сайт уникален, содержит много интересного для поисковых систем контента, который никто у вас не воровал. Сайт постоянно доступен, его легко редактировать и на него стоят только хорошие ссылки. Работать с таким сайтом одно удовольствие. Приходите, будем продвигать.

Если вы получили положительные ответы не на все вопросы – все равно приходите, мы поможем разобраться в любой, самой запутанной ситуации, но применяя только белые методы продвижения. С заказами, направленными на обман ПС мы не работаем.

 

Если есть вопросы о продвижении сайтов — пишите на почту seo@rbcpromo.ru, ответим.