Продвижение сайтов - наша работа.

Мы делаем ее хорошо

Bitrix форма обратной связи

Если вы хотите ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта в поисковых системах, нам желательно встретиться.

Для подготовки переговоров заполните, пожалуйста, напишите на почту seo@rbcpromo.ru

Внимание!
Мы ведем переговоры о продвижении сайтов только с реальными заказчиками. Письма с xxxx@gmail.com и т.д. не рассматриваются. До встречи!

Если Вы решили впервые заняться продвижением сайта, попробуйте пройти

SEO TEST

Или же поручите это специалистам компании РБК Промо


Заполните простую форму




Надеемся, увидев гербы городов, названия которых выбраны в качестве названий версий поискового алгоритма Яндекса Вы сами легко поймете, как теперь надо продвигать сайты. Если нет, читайте наши комментарии.

Снежинск

Все сильно изменилось. Теперь контент сайта важнее ссылок, хотя без них все равно не обойтись. Контент нужен качественный, объемный, раскрывающий тему сайта примерно в формате Википедии. Ссылки - только качественные. Начинаем с внутренних и белых каталогов. Подробнее при встрече.


Арзамас

C запуском "Арзамаса" Яндекс начал учитывать в поиске регион пользователя. Результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. В более поздних версиях этого алгоритма Москва стала определяться как отдельный регион, что потребовало учитывать при продвижении сайта геозависимость запросов. Также в этой версиии алгоритма реализован механизм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду.


Находка

По словам представителей Яндекса особенностью этого алгоритма стал новый подход к машинному обучению. По результату же стоит отметить намного более адекватное отношение к новым сайтам по сравнению с предыдущим алгоритмом "Магадан". Ранее продвижение новых сайтов было значительно затруднено. Также замечено более строгое отношение "Находки" к качеству ссылок.


Магадан

В серии нескольких версий алгоритма "Магадан" Яндекс постарался свести к минимуму влияние коммерческого продвижения сайтов на выдачу. Были применены достаточно серьезные фильтры на внешние ссылки и введен так называемый фактор "доверия" (траст) к сайту. Причем расчет траста происходил не непрерывно, а ступенчато. В результате оказалось, что продвижение новых сайтов по сравнению со старыми было существенно затруднено, чего, по-видимому, не ожидали и сами разработчики Яндекса. В дальнейшем они постарались исправить этот "глюк".




SEO - вакансии

Нескромно звучит, но на сегодня RBC PROMO один из самых интересных, амбициозных и перспективных SEO-проектов. У нас большие творческие планы, весь 2009 год мы будем расти и приглашать в нашу команду новых специалистов. 

Условия труда весьма привлекательные. Нам нужны люди, которые умеют:

1. Продвигать сайты в результатах поиска.
С одной стороны нужны практики, имеющие реальные достижения в продвижении сайтов в данный момент. С другой, глубокие системные знания алгоритмов ПС, способность точно прогнозировать развитие событий, системное мышление- тоже весомые аргументы. Данная вакансия предполагает работу в нашем офисе с полной загрузкой. Если вы хотите работать удаленно - зайдите на страницу "Сотрудничество".

2. Профессионально продавать продвижение сайтов.
Естественно, нужен опыт, знания SEO-специфики, хорошие навыки переговоров. Это умеют многие хорошие менеджеры в SEO-компаниях. Нам нужны лучшие, способные решать самые сложные задачи и получающие от этого удовольствие.

Если вы решили, что хотите работать в RBC PROMO, пишите Олегу Сковородникову.
Подробное резюме — обязательно!

 

Если есть вопросы о продвижении сайтов — пишите на почту seo@rbcpromo.ru, ответим.