Продвижение сайтов - наша работа.

Мы делаем ее хорошо

Что лучше для компьютера: HDD или SDD?
Секреты создания продающей этикетки для товара
Как составить ТЗ на разработку сайта
Bitrix форма обратной связи
Чем хороша контекстная реклама
Световая наружная реклама: основные принципы

Если вы хотите ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта в поисковых системах, нам желательно встретиться.

Для подготовки переговоров заполните, пожалуйста, напишите на почту [email protected]

Внимание!
Мы ведем переговоры о продвижении сайтов только с реальными заказчиками. Письма с xxxx@gmail.com и т.д. не рассматриваются. До встречи!

Если Вы решили впервые заняться продвижением сайта, попробуйте пройти

SEO TEST

Или же поручите это специалистам компании РБК Промо


Заполните простую форму




Надеемся, увидев гербы городов, названия которых выбраны в качестве названий версий поискового алгоритма Яндекса Вы сами легко поймете, как теперь надо продвигать сайты. Если нет, читайте наши комментарии.

Снежинск

Все сильно изменилось. Теперь контент сайта важнее ссылок, хотя без них все равно не обойтись. Контент нужен качественный, объемный, раскрывающий тему сайта примерно в формате Википедии. Ссылки - только качественные. Начинаем с внутренних и белых каталогов. Подробнее при встрече.


Арзамас

C запуском "Арзамаса" Яндекс начал учитывать в поиске регион пользователя. Результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. В более поздних версиях этого алгоритма Москва стала определяться как отдельный регион, что потребовало учитывать при продвижении сайта геозависимость запросов. Также в этой версиии алгоритма реализован механизм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду.


Находка

По словам представителей Яндекса особенностью этого алгоритма стал новый подход к машинному обучению. По результату же стоит отметить намного более адекватное отношение к новым сайтам по сравнению с предыдущим алгоритмом "Магадан". Ранее продвижение новых сайтов было значительно затруднено. Также замечено более строгое отношение "Находки" к качеству ссылок.


Магадан

В серии нескольких версий алгоритма "Магадан" Яндекс постарался свести к минимуму влияние коммерческого продвижения сайтов на выдачу. Были применены достаточно серьезные фильтры на внешние ссылки и введен так называемый фактор "доверия" (траст) к сайту. Причем расчет траста происходил не непрерывно, а ступенчато. В результате оказалось, что продвижение новых сайтов по сравнению со старыми было существенно затруднено, чего, по-видимому, не ожидали и сами разработчики Яндекса. В дальнейшем они постарались исправить этот "глюк".




Статьи о продвижении сайтов

В наших планах знакомить посетителей сайта с переводами интересных статей о продвижении сайтов. Информация российских специалистов достаточно активно публикуется и доступна. Давайте вместе почитаем что пишут за рубежем:

"Репеллент для гнома" и гарантии на продвижение сайта в поисковых системах - сомнительная связь

В процессе поиска компаний, оказывающих услуги оптимизации в поисковых системах (SEO), возникает соблазн выбрать организацию, которая предлагает гарантированные услуги продвижения сайта. Такова человеческая натура: людям нравится получать гарантии. И это правило находит особенно яркое подтверждение, когда люди приобретают нечто, с чем они не очень хорошо знакомы...>>

Контекстная реклама или оптимизация в поисковых системах? Инвестиционное решение для компании

В то время как цена за клик повышается, многие компании, которые уже инвестируют в активные маркетинговые кампании основанные на принципе pay per click (оплата за каждый клик), нанимают профессиональных оптимизаторов для своего маркетингового портфолио чтобы увеличить свое присутствие на рынке и снизить рекламные расходы...>>

Понимание истинной ценности «полезной информации» для вашего web-сайта

Сегодня многие web-сайты предлагают посетителям «полезную информацию» – зону, заполненную статьями на темы, имеющие отношение к той области, с которой связан сайт. Статьи могут рассказывать о выполнении различных действий или описывать конкретный аспект работы отрасли, но, как правило, не нацелены напрямую на продажу товаров или услуг компании...>>

Вопросы, которые следует задать потенциальной компании-подрядчику по продвижению сайта в поисковых системах

Поиск - это растущая отрасль, и, кажется, ежедневно появляются новые компании, предлагающие оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах. Однако профессиональное мастерство большинства этих компаний-оптимизаторов остается под вопросом. Находиться на пике информации - непростая задача, соблюдать нужный темп развития - еще сложнее. Более того, существует колоссальное множество тактических подходов, "безопасные" и "небезопасные" (в аспекте риска применения штрафных санкций) практические приемы и другие важные факторы, которые следует принять во внимание перед тем, как вы остановите свой выбор на какой-либо конкретной компании-оптимизаторе...>>

Нехватка SEO-талантов (Алло, мы ищем SEO-таланты!…)

Все большая нехватка опытных SEO-специалистов профессионального уровня подтолкнула некоторые компании к развитию внутрикорпоративного, доморощенного SEO и к обучению специалистов по маркетингу элементам продвижения сайта. Интересно, однако, что запросов на обучение SEO мало. Оказывается, некоторые компании развивают доморощенное SEO, но остается загадкой то, каким образом они добиваются высокого уровня от подобных "новобранцев"...>>

 

Если есть вопросы о продвижении сайтов — пишите на почту [email protected], ответим.