Продвижение сайтов - наша работа.

Мы делаем ее хорошо

Bitrix форма обратной связи

Если вы хотите ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта в поисковых системах, нам желательно встретиться.

Для подготовки переговоров заполните, пожалуйста, напишите на почту [email protected]

Внимание!
Мы ведем переговоры о продвижении сайтов только с реальными заказчиками. Письма с xxxx@gmail.com и т.д. не рассматриваются. До встречи!

Если Вы решили впервые заняться продвижением сайта, попробуйте пройти

SEO TEST

Или же поручите это специалистам компании РБК Промо


Заполните простую форму




Надеемся, увидев гербы городов, названия которых выбраны в качестве названий версий поискового алгоритма Яндекса Вы сами легко поймете, как теперь надо продвигать сайты. Если нет, читайте наши комментарии.

Снежинск

Все сильно изменилось. Теперь контент сайта важнее ссылок, хотя без них все равно не обойтись. Контент нужен качественный, объемный, раскрывающий тему сайта примерно в формате Википедии. Ссылки - только качественные. Начинаем с внутренних и белых каталогов. Подробнее при встрече.


Арзамас

C запуском "Арзамаса" Яндекс начал учитывать в поиске регион пользователя. Результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. В более поздних версиях этого алгоритма Москва стала определяться как отдельный регион, что потребовало учитывать при продвижении сайта геозависимость запросов. Также в этой версиии алгоритма реализован механизм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду.


Находка

По словам представителей Яндекса особенностью этого алгоритма стал новый подход к машинному обучению. По результату же стоит отметить намного более адекватное отношение к новым сайтам по сравнению с предыдущим алгоритмом "Магадан". Ранее продвижение новых сайтов было значительно затруднено. Также замечено более строгое отношение "Находки" к качеству ссылок.


Магадан

В серии нескольких версий алгоритма "Магадан" Яндекс постарался свести к минимуму влияние коммерческого продвижения сайтов на выдачу. Были применены достаточно серьезные фильтры на внешние ссылки и введен так называемый фактор "доверия" (траст) к сайту. Причем расчет траста происходил не непрерывно, а ступенчато. В результате оказалось, что продвижение новых сайтов по сравнению со старыми было существенно затруднено, чего, по-видимому, не ожидали и сами разработчики Яндекса. В дальнейшем они постарались исправить этот "глюк".




Понимание истинной ценности «полезной информации» для вашего web-сайта

Scott Buresh


Atlanta, Georgia | United States

Сегодня многие web-сайты предлагают посетителям «полезную информацию» – зону, заполненную статьями на темы, имеющие отношение к той области, с которой связан сайт. Статьи могут рассказывать о выполнении различных действий или описывать конкретный аспект работы отрасли, но, как правило, не нацелены напрямую на продажу товаров или услуг компании.

Преимущества «полезной информации»

Хотя нельзя отрицать, что «полезная информация», на первый взгляд, служит интересам посетителей сайта, но на этом ее польза не заканчивается: она приносит и такую выгоду, которая может напрямую повлиять на вашу деятельность. В первую очередь, она укрепляет деловую репутацию компании среди потенциальных клиентов, и не только среди них. Посетители видят, что сайт бесплатно предоставляет информацию на важные темы, и это делает сайт более привлекательным, и побуждает возвратиться на него в будущем, когда принимается решение о покупке товара или услуги.

Во-вторых, имея солидную библиотеку полезных материалов, сайт занимает отличную позицию для естественного привлечения важных входящих ссылок. Внешние сайты обратят внимание на предлагаемую важную и непредвзятую информацию и дадут ссылки на конкретные статьи или на библиотеку материалов в целом. Это увеличит общую посещаемость и рейтинг.

В-третьих, если статьи в разделе грамотно оптимизированы, они также повысят рейтинги за счет популярных и конкурентных ключевых словосочетаний, и это также обеспечит дополнительную целевую посещаемость сайта. Трафик может приходить на сайт через статьи, но при этом велика вероятность того, что посетители обратятся к дополнительной информации и о самом сайте.

Традиционное возражение против добавления «полезной информации»

Наиболее частое возражение, которое слышат компании, занимающиеся оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах, когда они рекомендуют добавить на сайт «полезную информацию»: «Я хочу продавать свой товар, а не заниматься просветительством». Однако такой подход недальновиден. Важно контактировать с покупателями на всех этапах цикла продаж. Например, если человек только начинает изучать какой-то товар или услугу, тот сайт, на котором есть информационная статья на соответствующую тему, попадается ему на глаза на этом критически важном этапе. Вероятно, перспективный клиент вспомнит об этом, когда будет готов совершить покупку, и возвратится на этот сайт.

Кроме этого, сайт с «полезной информацией» поможет продавцам сэкономить ценное время. Благодаря хорошим информационным статьям, которые бесплатно доступны на сайте, продавцу больше не потребуется тратить время на то, чтобы разъяснить перспективному покупателю базовую информацию: об этом уже позаботился сайт. Вместо этого, продавец может сосредоточиться на переговорах с теми людьми, которые уже готовы сделать покупку.

Примеры успешных разделов «полезной информации»

Существует ряд сайтов, которые служат отличной иллюстрацией к данному подходу. Взглянем на три из них: Bed, Bath and Beyond; Lowe's; Step Two Designs (австралийская консалтинговая фирма).

Bed, Bath, and Beyond открывает свой раздел «полезной информации» приветливыми словами "Нужна помощь с выбором товаров?", а затем уведомляет посетителей, что они могут "просмотреть следующие разделы и найти полезные рекомендации по выбору товаров, на самые разные темы". Нигде на этой странице нет упоминаний о конкретных продаваемых товарах. Вот ее адрес: (http://www.bedbathandbeyond.com/ShopGuide.asp?order_num=-1&).

Если взглянуть повнимательнее, обнаруживается, что целевое словосочетание "window treatments" (изделия для окон) выдвигает справочную информацию Bed, Bath, and Beyond по этой теме на первую страницу Google. Это словосочетание дает внушительные оценочные показатели поиска за месяц (по данным из WordTracker): 55 304. Обратите внимание на то, что именно эта страница, на которой находится нейтральная статья с рекомендациями по выбору различных изделий для окон, не посвященная розничной продаже, обеспечивает такой рейтинг.

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's фактически имеет несколько разделов «полезной информации», которые доступны на ее сайте, от справочников по выбору товаров до обширных практических руководств. На странице рекомендаций по выбору товаров (http://www.lowes.com/lowes/lkn?action=howTo&p=HTindex/BuyingGuideIndex.html) говорится "Организуйте вашу работу еще грамотнее: Мы поможем вам подобрать необходимое оборудование и инструменты для всех ваших важных проектов." И статья компании по подбору напольной плитки оказывается на первой странице Google благодаря целевому словосочетанию "плиточный пол", которое дает оценочный показатель поиска за месяц, составляющий 2046. И в этом случае высокие рейтинги обеспечивает информационная, а не коммерческая страница.

Оба приведенных выше примера отличные, но для того, чтобы библиотека ресурсов работала в ваших интересах, совсем не обязательно, чтобы вы продавали товары через Интернет или в принципе занимались розничной торговлей. Step Two Designs – консалтинговая фирма, предлагающая «полезную информацию», в которой опубликованы официальные документы, на своем сайте (http://www.steptwo.com.au/papers/index.php). Например, статья "Как произвести оценку системы управления контентом" демонстрирует свою полезность уже самыми первыми словами: "В этой статье не упоминаются никакие поставщики и никакие продукты: это не исследование предлагаемых сегодня коммерческих решений. Здесь описываются инструменты, которые помогут вам проанализировать подходящие продукты."

Эта статья появляется на первой странице Google благодаря ключевому словосочетанию "системы управления контентом"; его оценочный показатель поиска за месяц - 2 356. Да, эта цифра ниже, чем в примере с Bed, Bath and Beyond, но средний объем продаж этой консалтинговой фирмы, вероятно, будет выше, чем величина однократных покупок в розничном магазине, и поэтому посетители ее сайта в потенциале более ценны. Даже в этой сфере деятельности «полезная информация» быстро доказывают свою ценность.

Заключение

«Полезная информация», несомненно, оказывает положительное влияние на все вовлеченные стороны. Перспективные клиенты ценят само их наличие, поисковые системы отмечают сайты, на которых они имеются, а продавцы освобождаются от необходимости объяснять простейшие вещи потенциальным клиентам на ранних этапах покупки. Вы можете писать статьи самостоятельно или, если не знаете, с чего начать, привлечь компанию, занимающуюся оптимизацией под поисковые системы, которая окажет вам всестороннюю помощь, от идеи до написания. В любом случае, приложив лишь немного усилий, вы получите все преимущества от создания этого раздела информации.

 

Если есть вопросы о продвижении сайтов — пишите на почту [email protected], ответим.