Продвижение сайтов - наша работа.

Мы делаем ее хорошо

Bitrix форма обратной связи

Если вы хотите ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта в поисковых системах, нам желательно встретиться.

Для подготовки переговоров заполните, пожалуйста, напишите на почту [email protected]

Внимание!
Мы ведем переговоры о продвижении сайтов только с реальными заказчиками. Письма с xxxx@gmail.com и т.д. не рассматриваются. До встречи!

Если Вы решили впервые заняться продвижением сайта, попробуйте пройти

SEO TEST

Или же поручите это специалистам компании РБК Промо


Заполните простую форму




Надеемся, увидев гербы городов, названия которых выбраны в качестве названий версий поискового алгоритма Яндекса Вы сами легко поймете, как теперь надо продвигать сайты. Если нет, читайте наши комментарии.

Снежинск

Все сильно изменилось. Теперь контент сайта важнее ссылок, хотя без них все равно не обойтись. Контент нужен качественный, объемный, раскрывающий тему сайта примерно в формате Википедии. Ссылки - только качественные. Начинаем с внутренних и белых каталогов. Подробнее при встрече.


Арзамас

C запуском "Арзамаса" Яндекс начал учитывать в поиске регион пользователя. Результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. В более поздних версиях этого алгоритма Москва стала определяться как отдельный регион, что потребовало учитывать при продвижении сайта геозависимость запросов. Также в этой версиии алгоритма реализован механизм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду.


Находка

По словам представителей Яндекса особенностью этого алгоритма стал новый подход к машинному обучению. По результату же стоит отметить намного более адекватное отношение к новым сайтам по сравнению с предыдущим алгоритмом "Магадан". Ранее продвижение новых сайтов было значительно затруднено. Также замечено более строгое отношение "Находки" к качеству ссылок.


Магадан

В серии нескольких версий алгоритма "Магадан" Яндекс постарался свести к минимуму влияние коммерческого продвижения сайтов на выдачу. Были применены достаточно серьезные фильтры на внешние ссылки и введен так называемый фактор "доверия" (траст) к сайту. Причем расчет траста происходил не непрерывно, а ступенчато. В результате оказалось, что продвижение новых сайтов по сравнению со старыми было существенно затруднено, чего, по-видимому, не ожидали и сами разработчики Яндекса. В дальнейшем они постарались исправить этот "глюк".




 

Человеку свойственна любознательность и тяга к знаниям. Поисковая оптимизация, как вид рекламы, еще очень молода — ей всего около 8-9 лет. Как ребенок, она очень быстро растет и меняется. То, что подходило год назад, сейчас уже или не подходит или изменилось. Постоянно появляются новые технологии, методы, решения. Описать все на нескольких страницах сайта просто невозможно. Поэтому приглашаем вас задавать вопросы. Со своей стороны обещаем приложить все усилия для быстрого и исчерпывающего ответа.

Представьтесь, пожалуйста
(Имя, фамилия, должность)
Контактная информация
(Письма с mail.ru и тому подобных не рассматриваются)
Ваш вопрос:

 

Если есть вопросы о продвижении сайтов — спрашивайте, ответим.
© 2008 Компания по продвижению сайтов RBC PROMO.

Тексты этого сайта дублируются в Вебархиве. Перепечатка без ссылки на первоисточник категорически запрещена.