Продвижение сайтов - наша работа.

Мы делаем ее хорошо


Если вы хотите ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта в поисковых системах, нам желательно встретиться.

Для подготовки переговоров заполните, пожалуйста, форму

Внимание!
Мы ведем переговоры о продвижении сайтов только с реальными заказчиками. Письма с [email protected] и т.д. не рассматриваются. До встречи!

Алексей Заикин,
Генеральный директор компании "Рокси Турс"

"Мы готовы были к тому, что продвижение нашего сайта займет несколько месяцев. Все-таки тематика очень конкурентная - оформление виз. И поэтому я совершенно не ожидал получить результат так скоро. Буквально через 3 недели наш сайт по большинству ключевых слов вышел на первую страницу Яндекса. И должен отметить, это не мусорные, а самые нужные и популярные запросы, которые обеспечивают нам приток целевых посетителей. Теперь в нашу компанию поступает достаточное количество заявок для того чтобы считать, что сотрудничество с "РБК ПРОМО" приносит действительно хороший результат.

Спасибо за работу. "

Световая наружная реклама: основные принципы


Освещенные улицы ночного города особенно красивы - множество разноцветных огней, фонари, окна квартир, яркие вывески, бегущие строки. Большое место в этом многообразии огней занимает световая наружная реклама. Кроме специальных гигантских экранов, на которых сменяются картинки и мелькают ролики, существуют тонкие световые короба, подсвечиваются билборды, надписи, вывески, объемные буквы. Как ни удивительно, организация самой подсветки для световой наружной рекламы – дело гораздо менее хлопотное, чем разработка идей для рекламы и дизайн самой картинки. Какие принципы используют создатели этой рекламы, в чем ее особенность?

Во-первых, известное каждому разработчику рекламы правило «трех секунд». Это усредненное время, которое затрачивает прохожий или проезжающий мимо человек на просмотр и восприятие рекламной информации. Соответственно, фраза, название или слоган должны быть краткими, но максимально информативными, чтобы человек воспринял и извлек для себя нужную информацию. Например, в наружной рекламе часто используют объемные буквы в световых коробах, ночью такая надпись выглядит очень эффектно.

http://www.taurus-comp.ru/ буквы из нержавейки

Во-вторых, не менее важное правило, и даже одна из главных задач рекламы как явления – реклама должна быть запоминающейся. Это правило применимо для любого рекламного продукта, и для рекламных световых коробов в частности. Именно по этой причине в рекламной индустрии трудится немалое количество творческих людей. Здесь важно, чтобы рекламный слоган «цеплял». Реклама должна быть не просто хорошо оформлена, но и вызывать положительные эмоции у каждого прохожего. Должна присутствовать интрига, интерес, оригинальность. Труды разработчиков должны оправдываться. Только тогда эффект будет потрясающий!

Важен грамотный, продуманный дизайн. Цветовая гамма, необычные формы, интересные идеи – световые реклама должна быть достаточно оригинальной. Нужно учитывать, где будет располагаться реклама. Иногда работу хорошего дизайнера может «похоронить» отсутствие ключевой фразы – слогана. Даже просто название фирмы можно оформить необычно. Конечно, идеальный вариант – хорошая дизайнерская работа плюс всем запоминающийся слоган. Но иногда уже одной из этих составляющих достаточно для получения положительного эффекта.



Надеемся, увидев гербы городов, названия которых выбраны в качестве названий версий поискового алгоритма Яндекса Вы сами легко поймете, как теперь надо продвигать сайты. Если нет, читайте наши комментарии.

Снежинск

Все сильно изменилось. Теперь контент сайта важнее ссылок, хотя без них все равно не обойтись. Контент нужен качественный, объемный, раскрывающий тему сайта примерно в формате Википедии. Ссылки - только качественные. Начинаем с внутренних и белых каталогов. Подробнее при встрече.


Арзамас

C запуском "Арзамаса" Яндекс начал учитывать в поиске регион пользователя. Результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными в разных регионах. В более поздних версиях этого алгоритма Москва стала определяться как отдельный регион, что потребовало учитывать при продвижении сайта геозависимость запросов. Также в этой версиии алгоритма реализован механизм снятия омонимии, позволяющий во многих случаях определить, какое слово имеется в виду.


Находка

По словам представителей Яндекса особенностью этого алгоритма стал новый подход к машинному обучению. По результату же стоит отметить намного более адекватное отношение к новым сайтам по сравнению с предыдущим алгоритмом "Магадан". Ранее продвижение новых сайтов было значительно затруднено. Также замечено более строгое отношение "Находки" к качеству ссылок.


Магадан

В серии нескольких версий алгоритма "Магадан" Яндекс постарался свести к минимуму влияние коммерческого продвижения сайтов на выдачу. Были применены достаточно серьезные фильтры на внешние ссылки и введен так называемый фактор "доверия" (траст) к сайту. Причем расчет траста происходил не непрерывно, а ступенчато. В результате оказалось, что продвижение новых сайтов по сравнению со старыми было существенно затруднено, чего, по-видимому, не ожидали и сами разработчики Яндекса. В дальнейшем они постарались исправить этот "глюк".


Если есть вопросы о продвижении сайтов — спрашивайте, ответим.
© 2008 Компания по продвижению сайтов RBC PROMO.

Тексты этого сайта дублируются в Вебархиве. Перепечатка без ссылки на первоисточник категорически запрещена.