Световая наружная реклама: основные принципы
Освещенные улицы ночного города особенно красивы - множество разноцветных огней, фонари, окна квартир, яркие вывески, бегущие строки. Большое место в этом многообразии огней занимает световая наружная реклама. Кроме специальных гигантских экранов, на которых сменяются картинки и мелькают ролики, существуют тонкие световые короба, подсвечиваются билборды, надписи, вывески, объемные буквы. Как ни удивительно, организация самой подсветки для световой наружной рекламы – дело гораздо менее хлопотное, чем разработка идей для рекламы и дизайн самой картинки. Какие принципы используют создатели этой рекламы, в чем ее особенность?
Во-первых, известное каждому разработчику рекламы правило «трех секунд». Это усредненное время, которое затрачивает прохожий или проезжающий мимо человек на просмотр и восприятие рекламной информации. Соответственно, фраза, название или слоган должны быть краткими, но максимально информативными, чтобы человек воспринял и извлек для себя нужную информацию. Например, в наружной рекламе часто используют объемные буквы в световых коробах, ночью такая надпись выглядит очень эффектно.
http://www.taurus-comp.ru/ буквы из нержавейки
Во-вторых, не менее важное правило, и даже одна из главных задач рекламы как явления – реклама должна быть запоминающейся. Это правило применимо для любого рекламного продукта, и для рекламных световых коробов в частности. Именно по этой причине в рекламной индустрии трудится немалое количество творческих людей. Здесь важно, чтобы рекламный слоган «цеплял». Реклама должна быть не просто хорошо оформлена, но и вызывать положительные эмоции у каждого прохожего. Должна присутствовать интрига, интерес, оригинальность. Труды разработчиков должны оправдываться. Только тогда эффект будет потрясающий!
Важен грамотный, продуманный дизайн. Цветовая гамма, необычные формы, интересные идеи – световые реклама должна быть достаточно оригинальной. Нужно учитывать, где будет располагаться реклама. Иногда работу хорошего дизайнера может «похоронить» отсутствие ключевой фразы – слогана. Даже просто название фирмы можно оформить необычно. Конечно, идеальный вариант – хорошая дизайнерская работа плюс всем запоминающийся слоган. Но иногда уже одной из этих составляющих достаточно для получения положительного эффекта.